6+

За достойное образование

Читайте материалы по реформе РАН...

Портал о развитии благотворительного и гражданского движения
/ Главная / "Госпожа моя Бедность"

ЮНИСЕФ


Международный чрезвычайный Детский фонд ООН  был создан 11 декабря 1946 года по решению Генеральной Ассамблеи ООН.
 
В 1965 году Детский фонд ООН получил Нобелевскую премию мира
ЮНИСЕФ осуществляет свои программы в 190 странах.
Сайт в России
Расскажем о некоторых программах.
1. ЮНИСЕФ инициировал  кампанию по предотвращению помещения детей до трех лет в  сиротские  учреждения.
Почему?
Раннее детство – период от рождения до трех лет – наиболее важная фаза развития, когда закладываются основы физического и психического здоровья человека. Многолетний опыт работы с детьми показывает, что каждые три месяца пребывания малыша в доме ребенка отнимают у него один месяц развития. 
Помещение детей в сиротские  учреждения рассматривается ЮНИСЕФ   только как  краткосрочная   крайняя  мера.
Было предложено несколько практических  направлений с тем, чтобы дети воспитывались с самых ранних лет в семье.
Программа реализуется в России с большим трудом. В сиротских учреждениях, как известно, остаются тысячи детей.
2.Важность  грудного вскармливания
Почему?
Каждые 30 секунд в мире умирает ребенок, который мог бы жить, если бы кормился грудью. В то же самое время мировой бизнес производства искусственных смесей оценивается в 25 миллиардов долларов. И объем продаж искусственных смесей только увеличивается.
Необходимо просвещение и помощь матерям, отважившемся  кормить малышей грудным молоком.
 
3.Большое внимание   ЮНИСЕФ  уделяет  развивающимся странам . Это вопросы качества воды, питания, образования, защита  от насилия и так далее
 
4.-Программы по  внедрению в обычных школах инклюзивного образования.
 В 2012 г. Россия ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, которая призывает общество использовать модель инклюзии. 
Принципы инклюзии постепенно становятся обязательными для многих школ в России.
Что это за принципы? Почему они так важны?
Вот что говорит Иван Галаничев, художник с особыми физическими возможностями, подопечный
движения "Золотой Пеликан":
 "  Главное-   для нас открывается дорога, путь, к новому познанию себя, окружающих, к стремлению жить (а не существовать), идти вперед,  не оглядываясь назад, а если оглянемся, так только что бы посмотреть,  что все самое плохое осталось позади, за нами. Мы ограничены только в движении. Но способности наши безграничны"
 
 Восемь принципов инклюзивного образования:
 
    1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
    2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
    3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
    4. Все люди нуждаются друг в друге;
    5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
    6.Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
    7.Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
    8.Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
 
 
                                                 Послы Доброй Воли ЮНИСЕФ
 
В 1954 году американский актëр-  Дэнни Кей (фото)   выдвинул предложение о присуждении титула «Посол доброй воли»
 
 
 
С его легкой руки Послами Доброй Воли стали выдающиеся люди.
 
 
«Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её», Одри Хепберн ( 2 фото):
 
 
 
 
 
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 50878 от 14 августа 2012 года.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.