6+

За достойное образование

Читайте материалы по реформе РАН...

Портал о развитии благотворительного и гражданского движения
/ Главная / Милость к животным

Час Земли


Операция "БЕРЛОГА"

25 марта  2017 г. на планете прошел Час ЗЕМЛИ. Его цель - привлечь внимание людей к  глобальным экологическим проблемам планеты.

ЧАС  ЗЕМЛИ  проводится в России с 2009 года, принимают участие более 20 миллионов человек. В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля московского Кремля, Красной площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 1500 других московских зданий.

По данным на 2016 год,  в акции приняли участие жители бол100 городов России.
WWF России в рамках акции традиционно просит своих сторонников поддержать одну из своих природоохранных инициатив:
В 2016 году более 130 тысяч человек поддержали кампанию WWF, посвященную экологическому следу.
В 2015 году более 80 тысяч человек выступили в поддержку обращения к президенту России с просьбой приостановить новые проекты по добыче нефти на арктическом шельфе.
В 2014 году более 115 тысяч человек поддержали проекты WWF России по охране редких видов животных: удалось собрать более 3,8 млн рублей.
В 2013 году было собрано 130 тысяч подписей за запрет промышленных рубок в защитных лесах, и сейчас соответствующий законопроект находится на согласовании в органах власти.
В 2012 году было собрано более 120 тысяч подписей за закон о защите морей от нефтяного загрязнения. Закон был подписан президентом и 1 июля 2013 года вступил в силу.
 
О Часе Земли и об общественных  акциях фонда  см:
http://60.wwf.ru/about/
 
 
                                      2017 год:СПАСЕМ БЕЛЫХ МЕДВЕДЕЙ!
 
 
 
 

 

 

 +  Спасение суслика, застрявшего в норе


 

 

                 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 - 50878 от 14 августа 2012 года.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.